Главная | Устав Гильдии - Форум | Регистрация | Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Комната Руководства » Устав гильдии » Устав Гильдии
Устав Гильдии
GreyvДата: Среда, 28.01.2009, 15:52 | Сообщение # 1
Душой Claymore
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
Устав Гильдии Claymore .

Гильдия Claymore:
Мы построены по принципу одной большой семьи, это главный закон Клейморов. Нашими ценностями является развитие интереса засечет круга общения и взаимопомощи друг другу. Сразу стоит заметить, что нам пока нисколько не мешает и немногочисленность, ибо все вполне компенсируется теми единицами, которые на наш взгляд впору могут заменить целый полк. Мы ценим индивидуальность игрока и его особые черты. Считаемся с его взглядами на те или иные вопросы и всегда готовы протянуть руку помощи при необходимости.

1. В Гильдию Claymore принимаются:
Общительные и интересные люди с хорошим онлайном, японисты, эстеты.
Личности с отсутствием ярко выраженных эгоистических и лицемерных черт.
Адекватные личности, умеющие досконально и четко выражать свои мысли.

2. Особенности поведения Клейморов:
Лояльность, как основной центр фундамента. Лояльность и сплоченность – это то что питает всех Клейморов и составляет их истинную силу. Потому каждый Клеймор обязуется помогать своим сторонникам идеалов, это означает, что в Гильдии приветствуются подарки своим людям, поощрительные вознаграждения, раздача во временное пользование различной атрибутики. Совместное прохождение тех или иных квестов по мере сложности и скорейший отзыв на вопрос о помощи. Но существуют и исключения, так как разумная щедрость не несет собой безграничности: если вы собираетесь намеренно клянчить атрибутику и деньги, это прежде всего может расцениваться как фарс – руки помощи вы не дождетесь, особая настойчивость в этом вопросе может караться даже исключением из Гильдии. Потому, прежде всего, стоит постараться, чтобы получить доверие Гильдии.

3. Структура Claymore:
Все Клейморы в зависимости от уровня, опыта, накопленного игрового времени, участия в совместных операциях, оказания существенной помощи членам Гильдии, проявления особых заслуг перед Гильдией получают звания:

Круги Общества Гильдии :

о1 - Трибунал – пирамида власти, что носит характер «вмешательства» в дела Совета и членов Гильдии. Руководство включает в себя двух Лидеров Гильдии и Мастера – человека создавшего ее. Главная особенность: решения Трибунала могут пресекаться лишь членами самого Трибунала. Мультиклассовое звено, чьи действия строятся на нововведениях и контроле за их исполнением.

о2 - Совет - состоит из сильнейших и опытных персонажей Гильдии. Игроки в его составе являются высшей правящей партией. Каждый Совтеник занимает главное место в той отрасли Гильдии которой он управляет. Информация о должностях Советников находится под грифом секретности и становится доступной, только после того, как член Гильдии получает звание Эстет.

о3 - Фундамент – основные профессии в Гильдии и основная ее составляющая. Информация о основных профессиях находится под грифом секретности и становится доступной, только после того, как член Гильдии получает звание Эстет.

о4 - Графство – звание Граф присваивается тем, кто занимает довольно значимое место в жизни Гильдии, прошедшие множество сражений, укоренились как сословие и значимое звено. Это редкий класс, который, по тем или иным причинам не выбрал для себя дальнейшую профессию в Гильдии и подобное действие было при этом одобрено Трибуналом.

Начальные профессии Гильдии :

о1 - Эстет - те, кто вступил в Гильдию довольно давно и ведёт активный образ жизни в ней. Это проверенные люди, хорошо себя зарекомендовавшие. Любому персонажу носящему подобный титул в дальнейшем открывается полный список профессий, из которых он может выбрать наиболее достойную для себя и полезную для Гильдии.

о2 - Сквайр - или же Эсквайр, оруженосец, член Гильдии, который после некоторого времени пребывания в игре уже получил достаточно опыта, чтобы крепко стоять на ногах. Был принят в основные ряды Гильдии после периода наблюдения, а так же успел зарегистрироваться на сайте и подробно ознакомиться с Уставом.

о3 - Нобиль – звание, которое присваивается новому члену гильдии при вступлении. Нобилитет - это низшая привилегированная ступень членства в Гильдии, после определенного срока наблюдения, Гильдия принимает решение оставлять нобиля в Гильдии или же.


Человек умирает в старости не от того что его организм слаб и истощил себя, а от того что душа человека познала море горя и разочарования в жизни.
 
GreyvДата: Четверг, 05.03.2009, 12:48 | Сообщение # 2
Душой Claymore
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 2
Статус: Offline
11 Главенствующих законов Клеймор :

1) "Никомизация" - как только вы вступаете в клан, вы берете имя. Если такового нет - выдумываете его, Гильдию не интересуют ваши реальные паспортные имена. Вас станут называть по нику, который вы выбрали.

2) "Фанатичный Капслок" - присекается. Если у вас сломанная клавиатура, вы идете в магазин, или восвояси из Гильдии.

3) "Ментальная Дуэль" - любой внутреклановый конфликт среди Клейморов - решается незамедлительно. Отсрочка происходит лишь в том случае, если одного из лиц конфликтующих нет в сети.

4) "Инстант-кик" - любой Клеймор ослушавшийся двух предупреждений о прекращении своих действий со стороны Лидеров Гильдии может быть исключен без права на штрафы, то бишь - моментально. Он имеет право подать заявку на пересмотрение действий Лидеров, где его делом будет заниматься Совет.

5) "Зубная Паста" - мат в Гильд-чате строго запрещен. Как исключение - возможны симбиозные неверные языковые его вариации, которые можно счесть за проявление тех или иных эмоций. Пример: "мля".

6) "Спалился" - В Гильдию НЕ принимаются персонажи, чьи фамилии семейств и ники несут собой оскорбительные черты, матерные слова и слова ругательств.

7) "Ножницы" - если человек по своей воле нарушает Устав и при этом является чьим-то близким другом, родственником, или второй половиной - это ни коим образом не спасает его ни от штрафных санкций ни от "инстант-кика".

8) "На Гильдии денег не делают" - закон о том, что нельзя торговать в Гильд-чате. Подарки и предметы во временное пользование - приветствуются. Возможен бартер или случаи исключения, когда предмет носит крайне редкий характер, но лишь при наличии заинтересованной второй стороны.

9) "Мятный Чай" - или в урну все снотворное и успокоительное. В ваши обязанности входит регулярное посещение официального сайта, его форума и непосредственно чтение игрового гильд-чата. А так же активная деятельность в них. Если вы по той или иной причине отказываетесь от общественной деятельности, то вы либо ошиблись, вступив под крыло нашей Гильдии, либо не имеете к ней интереса. Потому можете быть исключены, без прав на объяснение причины исключения.

10) "Контроль Эмоций" - любой член Гильдии без исключения автоматически подписывается под этим пунктом ранее прочих, ибо он является главным пропуском в гильдию. Это означает, что любая ситуация, которая может пошатнуть равновесие клана из-за ваших действий в связи с неуправляемой бурей эмоций - приравнивается к автоматическому исключению из Гильдии. Если дипломатия не помогает вам в решении тех или иных вопросов, когда вам встречается неуравновешенный характер, то единственная ваша реакция, на которую может рассчитывать обидчик помимо молчания - это тотальный игнор. Это то, что называется «круто» - в нашей Гильдии.

11) "Вендетта" - если вас сливают, и вы чувствуете, что это не должно остаться безнаказанным, то без лишних слов в адрес обидчика сообщаете об этом любому Клеймору, который не возражает послужить орудием мести. Не стесняйтесь своего положения, обидчику переломают все кости.


Человек умирает в старости не от того что его организм слаб и истощил себя, а от того что душа человека познала море горя и разочарования в жизни.
 
Форум » Комната Руководства » Устав гильдии » Устав Гильдии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024