Устав Гильдии Claymore . Гильдия Claymore:
Мы построены по принципу одной большой семьи, это главный закон Клейморов. Нашими ценностями является развитие интереса засечет круга общения и взаимопомощи друг другу. Сразу стоит заметить, что нам пока нисколько не мешает и немногочисленность, ибо все вполне компенсируется теми единицами, которые на наш взгляд впору могут заменить целый полк. Мы ценим индивидуальность игрока и его особые черты. Считаемся с его взглядами на те или иные вопросы и всегда готовы протянуть руку помощи при необходимости.
1. В Гильдию Claymore принимаются:
Общительные и интересные люди с хорошим онлайном, японисты, эстеты.
Личности с отсутствием ярко выраженных эгоистических и лицемерных черт.
Адекватные личности, умеющие досконально и четко выражать свои мысли.
2. Особенности поведения Клейморов:
Лояльность, как основной центр фундамента. Лояльность и сплоченность – это то что питает всех Клейморов и составляет их истинную силу. Потому каждый Клеймор обязуется помогать своим сторонникам идеалов, это означает, что в Гильдии приветствуются подарки своим людям, поощрительные вознаграждения, раздача во временное пользование различной атрибутики. Совместное прохождение тех или иных квестов по мере сложности и скорейший отзыв на вопрос о помощи. Но существуют и исключения, так как разумная щедрость не несет собой безграничности: если вы собираетесь намеренно клянчить атрибутику и деньги, это прежде всего может расцениваться как фарс – руки помощи вы не дождетесь, особая настойчивость в этом вопросе может караться даже исключением из Гильдии. Потому, прежде всего, стоит постараться, чтобы получить доверие Гильдии.
3. Структура Claymore:
Все Клейморы в зависимости от уровня, опыта, накопленного игрового времени, участия в совместных операциях, оказания существенной помощи членам Гильдии, проявления особых заслуг перед Гильдией получают звания:
Круги Общества Гильдии :
о1 - Трибунал – пирамида власти, что носит характер «вмешательства» в дела Совета и членов Гильдии. Руководство включает в себя двух Лидеров Гильдии и Мастера – человека создавшего ее. Главная особенность: решения Трибунала могут пресекаться лишь членами самого Трибунала. Мультиклассовое звено, чьи действия строятся на нововведениях и контроле за их исполнением.
о2 - Совет - состоит из сильнейших и опытных персонажей Гильдии. Игроки в его составе являются высшей правящей партией. Каждый Совтеник занимает главное место в той отрасли Гильдии которой он управляет. Информация о должностях Советников находится под грифом секретности и становится доступной, только после того, как член Гильдии получает звание Эстет.
о3 - Фундамент – основные профессии в Гильдии и основная ее составляющая. Информация о основных профессиях находится под грифом секретности и становится доступной, только после того, как член Гильдии получает звание Эстет.
о4 - Графство – звание Граф присваивается тем, кто занимает довольно значимое место в жизни Гильдии, прошедшие множество сражений, укоренились как сословие и значимое звено. Это редкий класс, который, по тем или иным причинам не выбрал для себя дальнейшую профессию в Гильдии и подобное действие было при этом одобрено Трибуналом.
Начальные профессии Гильдии :
о1 - Эстет - те, кто вступил в Гильдию довольно давно и ведёт активный образ жизни в ней. Это проверенные люди, хорошо себя зарекомендовавшие. Любому персонажу носящему подобный титул в дальнейшем открывается полный список профессий, из которых он может выбрать наиболее достойную для себя и полезную для Гильдии.
о2 - Сквайр - или же Эсквайр, оруженосец, член Гильдии, который после некоторого времени пребывания в игре уже получил достаточно опыта, чтобы крепко стоять на ногах. Был принят в основные ряды Гильдии после периода наблюдения, а так же успел зарегистрироваться на сайте и подробно ознакомиться с Уставом.
о3 - Нобиль – звание, которое присваивается новому члену гильдии при вступлении. Нобилитет - это низшая привилегированная ступень членства в Гильдии, после определенного срока наблюдения, Гильдия принимает решение оставлять нобиля в Гильдии или же.